Голограммы - Функции и сферы применения

Общая информация
Функции и сферы применения
Технологии
Образцы
Прайс-лист

 

Функции и сферы применения

 

Голограмма - многофункциональный продукт. В зависимости от области использования и маркетинговой политики фирмы, она может выполнять различные функции.

Подлинное изделие или документ с голографической защитой поддается как аппаратному, так и визуальному контролю, именно поэтому голографические марки являются наиболее подходящими для использования в пропусках, чеках, билетах различного назначения, а также могут сделать уникальными самые разнообразные группы товаров.

 

Защитные функции

Защита производителя и потребителя от подделок, гарантия подлинности изделия или услуги;

Консервация печати, подписи, цифровой информации на сопроводительной документации;

Контроль вскрытия упаковки (пломбовые голограммы, разрушаемые при попытке отклеивания);

Инвентаризация любых объектов.

Подделка качественной продукции и важных документов может привести не только к огромным убыткам производителей (снижение объема продаж подлинного продукта), но и к потере репутации (если поддельный товар ненадлежащего качества) Эта проблема особенно актуальна в связи с тем, что зачастую поддельная продукция практически (или даже полностью) не отличается от оригинала.

Предлагаем Вам оценить необходимость защиты Вашей продукции…

Для того, чтобы технология работала эффективно, приемы голографической защиты от подделки нужно подбирать для каждого отдельного случая.

Специалисты в области голографии, обладающие опытом в области защиты различной продукции от подделки, зададут вам все необходимые вопросы и подготовят предложение, которое будет подходить вам оптимальным образом, как с точки зрения эффективности, так и по цене.

Как правило, главный вопрос - это выбор между оригинальной и персонализированной стандартной голограммой.

В основе любого голографического изделия лежит мастер-матрица.

Именно на стадии ее изготовления в голограмму закладываются необходимые заказчику вид и защитные свойства голограммы. Изготовление мастер-матрицы - достаточно трудоемкий и относительно дорогостоящий процесс.  Поэтому для маркировки небольших партий продукции и других случаев, когда требуется небольшая партия наклеек, возможен экономичный вариант использования стандартных голограмм, которые персонализируются под заказчика припрессовкой изображения, выполненного цветной фольгой, или лазерной гравировкой. Стандартные голограммы также являются высокозащищённой эксклюзивной продукцией и не поставляются без персонализации. Таким образом, принцип "один заказчик - одна голограмма" остаётся неизменным.Образцы стандартных голограмм можно посмотреть здесь.

Собственную голограмму иметь престижно и выгодно.

В зарубежных маркетинговых обзорах часто фигурируют цифры, показывающие эффективность применения голографических элементов дизайна. Особенно высокий процент увеличения объемов продаж наблюдается у наиболее подверженных подделкам категорий, таких как медикаменты, алкоголь или автозапчасти.

 

Помимо возможного увеличения объемов продаж производитель, используя голограмму, подчеркивает собственную политику, направленную на сохранение качества выпускаемого продукта. Данный момент положительно влияет на имидж производителя и позволяет использовать голограмму как средство продвижения не только отдельного продукта, но и компании в целом.

 

Маркетинговые функции

Гарантия качества продукции → доверие покупателя;

Повышение конкурентоспособности продукции → увеличение объема продаж → лидерство на рынке;

Эффективное средство рекламы и продвижения торговой марки;

Формирование приверженности к определенной марке товара (голограмма хорошо запоминается и эмоционально воспринимается → помогает покупателю ориентироваться при выборе покупки в местах продаж);

Повышение престижа фирмы, применение в атрибутике фирменного стиля (каталоги, визитки, бейджи, рекламные проспекты, пропуска, фирменные бланки и т.д.);

Контроль объема продаж (голограммы с нумерацией);

Организация лотерей, розыгрышей товаров с помощью голограмм с нумерацией, предоставление покупателям призовых ваучеров, подарочных сертификатов;

Создание у потребителя ощущения причастности к научно-техническому прогрессу.