Самые свежие новости Контур - ОВК Контур
Новости проекта
МЧД – электронный аналог бумажной доверенности Чтобы подписывать документы
от лица компании, сотрудникам необходимы машиночитаемые доверенности. Их
обязательно использовать со всеми сертификатами, выпущенными после 1
сентября 2023 года. Подключите удобный сервис, который упростит управление
МЧД всей компании. Смотреть рабочий прототип сервиса Контур Доверенность
Возможности сервиса: Создавать доверенности. В сервисе представлена уже
заполненная форма доверенности и пояснения о требуемых параметрах. Вам
нужно только внести коррективы в соответствующие поля. Подписывать и
отзывать. Заполненная доверенность должна быть одобрена руководителем. Он
также должен одобрить запрос на отмену, если, допустим, сотрудник
увольняется или меняет позицию. Прикладывать к документам. На площадках,
связанных с ФНС, будет достаточно только номера МЧД. Если же работа
планируется в других системах, потребуется скачать доверенность из
предлагаемого сервиса. Отслеживать статусы. Сервис поможет определить,
какую из выданных вам доверенностей необходимо подписать, а срок действия
какой истекает. Назначать права разного уровня. Существует возможность
назначать права различного уровня. Руководители могут предоставить
сотрудникам доступ к МЧД (чему-то, что вы предпочитаете не раскрывать), в
то время время как сами они имеют право только подписывать создаваемые
доверенности и подавать заявки на их аннулирование. Управлять
доверенностями в одном окне. В одном окне подключите API
Контур.Доверенности, чтобы работать с МЧД и интегрировать их прямо в
информационную систему вашей компании.
Возможности Контур Пульс Платежи и учет Прогноз кассового разрыва Учет по
проектам Автоопределение статей Интеграция с банками Учет наличных средств
Согласование платежей Анализ и планирование Движение денежных средств Отчет
о прибыли и убытках План‑факт Финансовые показатели Планирование бюджета
Прочие возможности Права доступа сотрудникам Круглосуточная техподдержка
Безопасность данных Уведомления о платежах Анализ финансов предприятия Учёт
финансов всех компаний в одном сервисе Покажем, куда уходят деньги
организации, посчитаем план-факт день в день, чтобы вы всегда держали руку
на пульсе бизнеса. Пульс сразу подсветит платежи, которые приведут к
кассовому разрыву. Вы сможете договориться об отсрочке или перераспределить
платежи. Теперь это не неприятный сюрприз, а управляемая система. Пульс
запомнит, какие платежи относить к проекту и подскажет, если платеж
превышает бюджет. У вас будут все данные для оперативного принятия решений.
Благодаря искусственному интеллекту сервис самостоятельно определяет статьи
для платежей, запоминает персональные критерии и исправления клиентов.
Платежи автоматически загружаются из банка в Контур.Пульс каждый час. Если
с банком нет интеграции, то загрузить платежи можно вручную в три клика.
Согласование платежей Платеж не потеряется и не пройдет мимо согласующих,
информация про остатки на счетах и бюджеты выводится рядом с платежом.
Поможет определить слабые и сильные стороны бизнеса. Информация из банка
обновляется каждый час и каждый день в доступе отчеты о ДДС и ОПиУ. Пульс
покажет, какие доходы были получены за выбранный период, и какие расходы
понесла ваша компания. Данные формируются на основании статей,
запланированных платежей и отчета ДДС. Подключите ваши банковские счета к
Пульсу и мы будем рассчитывать план-факт каждый час с учетом проведенных
платежей. Статья, проект или подразделение определяется для платежа
автоматически. Пульс объединит данные всех ЮЛ и р/с, а наша техподдержка
всегда на связи. Вам не придется собирать экселки и ждать Марию Ивановну из
отпуска, чтобы разобраться с цифрами. Планирование бюджета — это
продумывание финансовой деятельности предприятия в зависимости от его
целей. Как правило, организация распределяет свои экономические ресурсы
сразу на год. Права доступа сотрудникам Раздавайте права доступа
сотрудникам. Сотрудники увидят только те платежи, счета и проекты, которые
вы разрешите. Безопасность данных Внесенные данные о компании хранятся на
защищенных серверах, которые аттестованы ФСБ на безопасность. Анализ
финансов предприятия Предоставим развернутую финансовую отчётность в
различных разрезах на основании поступлений, списаний и платежного
календаря Уведомления о платежах Отправим сообщение, когда придет время
рассчитаться. Обозначим важные платежи, покажем превышение сметы.
Контур разработал решение для единого входа в корпоративные сервисы С
сервисом Контур.ID компании смогут безопасно и быстро объединить свои
сервисы в одну экосистему, управлять доступом к корпоративным приложениям,
а также заменить иностранные решения-аналоги. Контур много лет создает
качественное отечественное программное обеспечение, которое успешно
конкурирует с иностранными аналогами в бизнес-среде: решения для
автоматизации ежедневных бизнес-задач розницы, общепита и многое другое.
Контур.ID сможет заменить импортные решения вроде G Suite от разработчика
Google и Microsoft Azure. Разработчики Контур.ID детально проработали его с
точки зрения клиентского опыта и сделали удобным для крупных корпораций с
большим количеством сотрудников. Контур.ID — облачный сервис, который
объединяет на своей площадке аккаунты пользователей и приложения компании.
Для входа в корпоративные сервисы компании сотрудник использует одну
учетную запись. Зайти в профиль он может не только по логину и паролю, но и
сертификату или номеру телефона. Также есть интеграция с учетными записями
домена вашей организации. Компания, в свою очередь, контролирует и
управляет доступом к корпоративным сервисам: через личный кабинет
администратора добавляет или удаляет участников, наделяет их правами,
отслеживает посещения. Этот процесс можно автоматизировать. Благодаря
единому входу сотрудник быстро перемещается между приложениями и не тратит
лишнее время на ввод паролей. А работодатель не переживает за безопасность
своих данных. Еще одно преимущество Контур.ID — вход в сервис с помощью
сертификата. С помощью веб-диска и диагностики сертификаты пользователей
всегда отображаются корректно. Контур.ID защищает все аккаунты и приложения
клиентов от несанкционированного проникновения и утечки данных. В сервис
встроена система защиты от перебора паролей.
В течении этой недели, до 10.02.2023 ОВК Груп переходит на оказание тех.
поддержки сотрудникам ОВК.Груп с использованием коммерческого продукта
КонтурДоступ (условия для клиентов на https://cbitnn.ru/) Контур.Доступ —
сервис для удаленного подключения к компьютерам. С его помощью можно
получить удаленный доступ к компьютеру Windows c другого компьютера через
интернет Запуск клиентской части КонтурДоступ выполняется из
КондурДиагностики. Для запуска перейдите на страницу Служба заботы
https://cbitnn.ru/Настроить-рабочее-место _____________ Сервис Доступ не
подходит под требования нормативно-правовых актов ФСТЭК, так как это
означает позиционирование продукта как средство защиты информации (или
встроенное средство защиты информации, например, от несанкционированного
доступа), чем КонтурДоступ не является. _____________ По этой причине у
продукта нет сертификата ФСТЭК России. Учитывая то, что в процессе
подключения обрабатываются персональные данные клиентов, КонтурДоступ имеет
аттестат (обращаем ваше внимание, что сертификат не равен аттестату)
соответствия требованиям по защите информации в соответствии с 21 приказом
ФСТЭК от 18.02.2013 для инфраструктуры СКБ Контур в целом: подсистемы
хранилищ данных, межсервисного взаимодействия, инструменты телеметрии и др.
, подтверждающий, что сервис КонтурДоступ расположен в аттестованной
инфраструктуре. _____________ Как запустить программу При первом запуске
программа запросит у оператора реквизиты портальной учетной записи. Доступ
не поддерживает аутентификацию по сертификату — используйте только логин и
пароль. 2. Настройте двухфакторную аутентификацию в личном кабинете,
чтобы избежать ошибки входа: Настроить второй фактор (параметр входа) можно
в личном кабинете: это может быть отправка SMS-кода или уведомления на
телефон через Контур Коннект. Статус пройденной аутентификации сохраняется
до 15 дней — вам не нужно будет вводить данные при каждом запуске. После
авторизации появится уже привычное окно с портом и паролем. С помощью
кнопки «Сменить пользователя» в настройках можно зайти под другой учетной
записью.
В новости расскажем, на каких курсах можно учиться без базового высшего или
среднего профессионального образования Немного теории: ДПО и ДО ДПО —
дополнительное профессиональное образование. К ДПО относятся курсы
повышения квалификации и профессиональной переподготовки. После успешного
окончания курса ДПО выдается диплом (после курса профпереподготовки) или
удостоверение (после курса повышения квалификации). К курсам ДПО нельзя
допустить лиц без базового высшего или среднего профессионального
образования. ДО — дополнительное образование. К курсам ДО относятся
программы дополнительного образования. После успешного окончания курса ДО
выдается свидетельство. По курсам ДО требований к образованию нет, может
обучаться любой желающий старше 18 лет. Какие курсы относятся к ДПО, а
какие к ДО Большинство онлайн-курсов в Контур.Школе являются курсами
повышения квалификации или профпереподготовки (ДПО). Но часть курсов,
относится к ДО. К ним можно подключиться без базового образования. Часть
курсов являются гибридными, например в направлении Маркетинг и продажи, все
курсы являются гибридными. Это значит, что: Если у клиента нет базового
образования, мы подключим его к курсу ДО, по окончании которого он получит
свидетельство. Если базовое образование есть, мы подключим клиента к курсу
ДПО с выдачей удостоверения или диплома. На гибридных курсах вы видите 2
документа, которые могут быть выданы по окончании курса: Свидетельство и
Диплом. Свидетельство и Удостоверение. Подробнее о курсах КонтурШкола -
https://контуршкола.рф/
С 1 апреля 2023 года по Постановлению Правительства РФ для продажи нужно
перемаркировать обувь с упрощенным кодом маркировки. Для этого у нас есть
что предложить новым и действующим клиентам сервиса КонтурМаркет
Маркировка. Что важно знать До 1 июня 2021 года участники оборота
обуви могли маркировать товар по упрощенным правилам. 19 октября 2022 года
было подписано Постановление Правительства Российской Федерации № 1861,
которое обязывает перемаркировать обувь с упрощенным кодом маркировки до 1
апреля 2023 года. Из ППР следует, что с 1 апреля 2023 года такие коды
будут аннулированы и обувь с упрощенным кодом маркировки продавать нельзя.
Она приравнивается к немаркированной. Какие штрафы грозят Напомним, что
штраф за продажу обуви без кода маркировки составит от 5000 до 10 000 руб.
для должностных лиц и от 50 000 до 300 000 руб. для юридических лиц с
конфискацией товара. Помимо этого, отсутствие кода маркировки приведет и к
другим правонарушениям: товар не введен в оборот, о нем не передали
информацию в систему маркировки с помощью электронного документооборота, а
для розницы — некорректный вывод из оборота. Дело может не ограничиться
административной ответственностью, а за особо тяжкие правонарушения грозит
уголовное наказание — штраф до 1 000 000 руб. и лишение свободы сроком до 5
лет. Сервис КонтурМаркет МАРКИРОВКА Для решения задачи по
маркировке/перемаркировке обуви рекомендуем подключиться с сервису
КонтурМарке в комплектации: Тариф «Базовый 100 000». Модификатор «Заказ
кодов». Инструктаж Принтер Напишите нам Для обратившихся, через форму
"Напишите нам" предоставляется скидка на подключение 50%. Общая стоимость,
для новых клиентов, на комплект Тариф «Базовый 100 000»+Модификатор «Заказ
кодов»+Инструктаж, составит 18 900 руб