Новости проекта

Олег Валентинович Казак
В сервисе появились повышение прав абонента до администраторских и массовая установка и сбор данных в домене. Повышение прав абонента до администраторских О правах администратора Почему это важно и полезно для клиентов Если оператор при подключении к абоненту совершал действие, которое требовало прав администратора (часто это установка какой-то программы, которой нет в Центре программного обеспечения), отсутствие этих прав на стороне абонента не давало производить необходимые действия. Также происходила блокировка удаленного подключения. Как это работает теперь Если у абонента, к которому происходит подключение, нет прав администратора на его компьютере, оператор нажимает кнопку повышения прав, вводит на своей стороне логин-пароль локального администратора для компьютера абонента — в этом случае логин и пароль самого оператора. У абонента появляется окно с запросом разрешения для оператора продолжить работу с правами администратора. Если абонент дает согласие, происходит переподключение с выдачей прав администратора на текущую сессию. Подробная инструкция — в Контур.Справке. Массовая установка и сбор данных в домене Функциональность будет полезна и облегчит работу компаниям с большим парком компьютеров. Опция предназначена для массовой настройки постоянного доступа к большому количеству компьютеров в пределах локальной сети — физической или виртуальной — и быстрого подключения к ним с машины администратора. Подробная информация и инструкция для клиентов уже доступны в Контур.Справке.   Подробнее на сайте продукта КонтурДоступ
Изменено: 11.11.2022
Ирина Александровна Румянцева
Что такое дистанционное подписание Дистанционное подписание отчетности в Контур.Экстерне поможет бухгалтеру вовремя сдать отчеты, даже если директор внезапно уехал, а доверенность невозможно оформить. Руководители и ИП теперь получают сертификаты только в Удостоверяющем центре ФНС или у его доверенных лиц, в УЦ Федерального казначейства и УЦ Центрального банка РФ. Сертификаты некопируемые и выдаются в единственном экземпляре. Чтобы подписать отчетность, бухгалтеру надо брать у руководителя его сертификат или отчитываться по доверенности. Но иногда оба этих варианта недоступны. На помощь придет Экстерн: в системе появился специальный сервис, который позволит сдать отчетность вовремя, даже если руководителя нет рядом. Вот как он работает: бухгалтер заполняет отчет и нажимает на кнопку «Отправить на подпись руководителю»; руководитель получает уведомление на email, по ссылке заходит в ограниченную версию Экстерна, подписывает и отправляет отчет; бухгалтер видит статус подписанного отчета, а также данные о том, кто и когда его отправил. При этом бухгалтер освобожден от трудоемкой работы с доверенностями, не хранит чужие токены и уверен в безопасности данных своих организаций на обслуживании, ведь у каждого руководителя есть доступ только к своим отчетам. Директор, в свою очередь, не допускает компрометации своего сертификата и не погружается в сложные процессы — ему достаточно перейти по ссылке и подписать отчет.
Изменено: 20.10.2022
Дарья Андреевна Суняйкина
Сегодня прошёл вебинар, спикером которого выступал Фёдор Новиков (управление ЭДО ФНС) Поделимся некоторыми интересными тезисами с мероприятия: 1. Анонсирована публикация формата МЧД для B2B "со дня на день". 2. Проговорена позиция ФНС по вопросу "экспортируемости и извлекаемости" ключей с токена: Данное требование было изначально с учётом позиции ФСБ при получении УЦ ФНС документов, регламентирующих их деятельность. При этом: По КЭП руководителей и ИП - не видят возможности изменения (снижения) этого требования. По обезличенным КЭП ЮЛ - видят и даже поддерживают возможность экспортируемости таких ключей. Инициируют диалог с ФСБ по этому поводу 3. Фёдор рассказал, что вопрос создания "универсального" формата МЧД остаётся в повестке, в том числе этому способствует и участие в эксперименте МЧД. 4. Уточнены сроки самого эксперимента по работе платформы для МЧД, разрабатываемой ФНС - до 01.11.2022 - эксперимент, с 01.01.2023 планируется промышленная эксплуатация
Изменено: 06.04.2022
Олег Валентинович Казак
Импорт платежей Если у вас есть реестр платежей в таблице Excel, то вы можете загрузить его на виртуальный счет. Для этого нажмите в разделе "Платежи" - Импорт платежей Далее выберите счет и нажмите "Начать импорт". Выберите файл с компьютера. Затем в окне импорта нужно настроить соответствие столбцов. Обязательны поля "Дата" и "Сумма", остальные настройте по необходимости. Укажите Пульсу, какой столбец чем является Если у вас были указаны названия столбцов для обозначения, например "Дата" и "Сумма", которые должны быть числовыми и при импорте они подсвечены красным как ошибка, то просто удалите строчку с обозначениями, когда вы распределили соответствия. Нажмите Импортировать - Готово. Импорт запланированных платежей происходит точно также. Разница в том, что запланированные можно загрузить на любой счет, а не только на виртуальный. Импорт категорий Если у вас есть реестр статей доходов и расходов, по которым вы часто работаете, то вы можете загрузить их в Пульс через раздел "Настройки" - "Справочник категорий"
Изменено: 20.05.2022
Олег Валентинович Казак
Контур.Экстерн - это надежная отчетность через интернет. Формы отчетности всегда актуальны, а встроенная проверка обеспечит сдачу отчета с первого раза Назовем лишь часть новых возможностей КонтурЭкстерн: Работа с электронной доверенностью (или МЧД — машиночитаемая доверенность) — уполномоченные лица и сотрудники, которые будут получать сертификаты физлиц в аккредитованных удостоверяющих центрах, смогут подписывать документы организации, используя МЧД. Раздел электронных трудовых книжек. В нем можно просматривать историю отправленных кадровых мероприятий по сотруднику, проверять их статус, а также отслеживать, по каким сотрудникам отправлены мероприятия и заявления о выборе формы трудовой книжки, а по каким — еще нет. Контур.Архив. Пользователи Экстерна могут хранить всю основную отчетность на компьютере с помощью программы Контур.Архив. За 2021 год количество абонентов, которые установили Контур.Архив, выросло на 166 %. АвтоИОН добавлен в тарифы «Оптимальный плюс» и в «Бюджетник плюс». АвтоИОН позволяет проводить сверку с налоговой в автоматическом режиме. Раз в неделю в ИФНС уходит запрос, после чего в Таблице отчетности на вкладке «Автоматическая сверка» появляется вся необходимая информация. Пользователю не нужно самому отправлять запросы в ИФНС. Автоматическая настройка Таблицы отчетности. Экстерн сам подберет формы, которые отразятся в Таблице отчетности. Больше не нужно самостоятельно добавлять формы, которые надо сдавать за организацию. Удобная работа с требованиями. В Экстерне можно контролировать сроки отправки квитанций о приеме требований, а также быстро загружать большое количество файлов для ответа. Обновления мобильного приложения Экстерна. В приложении можно просматривать отчеты в ФНС, ПФР и Росстат, а также сообщения от Росстата. В этом году также ожидается настройка календаря отчетности. Раздел «Файлы», где клиенты могут бесплатно хранить копии рабочих документов (возможность доступна на ряде тарифов). Автоотправка квитанций. При входе в требование Экстерн формирует квитанцию и подписывает ее сертификатом, автоматически отправляет спустя 6 рабочих дней с момента получения требования без участия пользователя (включено в часть тарифов).
Изменено: 01.06.2022
Олег Валентинович Казак
Опубликован новый курс «Суммированный учет рабочего времени. Повышение квалификации, коды А, Е. 40 ак. часов» Подробно рассказываем, кому нужно пройти обучение и в чем его особенность. Часто задачами ведения суммированного учета рабочего времени занимается в организации отдельный человек: кадровик или бухгалтер, совмещающий обязанности кадровика. Курс практико-ориентированный, после него у слушателя не останется вопросов, как правильно вести суммированный учет, какой наиболее оптимальный режим рабочего времени и варианты оплаты труда выбрать. Кому необходимо пройти обучение Ведущему специалисту по кадровому делопроизводству. Руководителю отдела кадров и его заместителю. Кадровику, который работает с суммированным учетом рабочего времени. Бухгалтеру, совмещающему кадровую работу. Суммированный учет применяется при сменной работе или гибком графике. При вахтовом методе работы СУ обязателен, поэтому целевая аудитория достаточно большая. Применение суммированного учета можно наблюдать в организациях любых организационно-правовых форм (коммерческие, бюджетные, НКО, АО, ПАО) и в разных сферах деятельности (торговля, грузовые, пассажирские перевозки, медицина и т.д.). Также есть региональная особенность, например, вахтовый метод часто применяется в северных регионах. Какие боли клиента закрывает курс Мало законодательной базы, а неоднозначных трактовок как правильно вести суммированный учет много. Существует много мифов относительно применения суммированного учета — курс их объясняет. Обширная судебная практика по вопросам ведения СУ. Штрафы от ГИТ за нарушения. Трудовые споры с работником. Особенность данного курса Курс построен на практических рекомендациях по введению и применению суммированного учета рабочего времени: много практических примеров, полный алгоритм проверки графиков работ; подробные примеры расчетов оплаты сверхурочной работы, работы в выходные дни, ночных часов при суммированном учете рабочего времени; образцы документов: чек-лист проверки режимов рабочего времени, алгоритм расчета необходимой численности работников для обеспечения функционирования рабочего места, нормативы работы и отдыха при работе на вахте и пр. Программа, стоимость, документ С подробной программой курса можно ознакомиться на странице курса. Ближайшие периоды обучения: 11–25 апреля; 18 июля–1 августа; 12–26 сентября. Документ по окончании: удостоверение о повышении квалификации. Стоимость: 8 500 ₽
Изменено: 03.06.2022