Новости проекта

Олег Валентинович Казак
МЧД – электронный аналог бумажной доверенности Чтобы подписывать документы от лица компании, сотрудникам необходимы машиночитаемые доверенности. Их обязательно использовать со всеми сертификатами, выпущенными после 1 сентября 2023 года. Подключите удобный сервис, который упростит управление МЧД всей компании. Смотреть рабочий прототип сервиса Контур Доверенность   Возможности сервиса: Создавать доверенности. В сервисе представлена уже заполненная форма доверенности и пояснения о требуемых параметрах. Вам нужно только внести коррективы в соответствующие поля. Подписывать и отзывать. Заполненная доверенность должна быть одобрена руководителем. Он также должен одобрить запрос на отмену, если, допустим, сотрудник увольняется или меняет позицию. Прикладывать к документам. На площадках, связанных с ФНС, будет достаточно только номера МЧД. Если же работа планируется в других системах, потребуется скачать доверенность из предлагаемого сервиса. Отслеживать статусы. Сервис поможет определить, какую из выданных вам доверенностей необходимо подписать, а срок действия какой истекает. Назначать права разного уровня. Существует возможность назначать права различного уровня. Руководители могут предоставить сотрудникам доступ к МЧД (чему-то, что вы предпочитаете не раскрывать), в то время время как сами они имеют право только подписывать создаваемые доверенности и подавать заявки на их аннулирование. Управлять доверенностями в одном окне. В одном окне подключите API Контур.Доверенности, чтобы работать с МЧД и интегрировать их прямо в информационную систему вашей компании.      
Изменено: Oct 24, 2023
Олег Валентинович Казак
Возможности Контур Пульс Платежи и учет Прогноз кассового разрыва Учет по проектам Автоопределение статей Интеграция с банками Учет наличных средств Согласование платежей Анализ и планирование Движение денежных средств Отчет о прибыли и убытках План‑факт Финансовые показатели Планирование бюджета Прочие возможности Права доступа сотрудникам Круглосуточная техподдержка Безопасность данных Уведомления о платежах Анализ финансов предприятия Учёт финансов всех компаний в одном сервисе Покажем, куда уходят деньги организации, посчитаем план-факт день в день, чтобы вы всегда держали руку на пульсе бизнеса. Пульс сразу подсветит платежи, которые приведут к кассовому разрыву. Вы сможете договориться об отсрочке или перераспределить платежи. Теперь это не неприятный сюрприз, а управляемая система. Пульс запомнит, какие платежи относить к проекту и подскажет, если платеж превышает бюджет. У вас будут все данные для оперативного принятия решений. Благодаря искусственному интеллекту сервис самостоятельно определяет статьи для платежей, запоминает персональные критерии и исправления клиентов. Платежи автоматически загружаются из банка в Контур.Пульс каждый час. Если с банком нет интеграции, то загрузить платежи можно вручную в три клика. Согласование платежей Платеж не потеряется и не пройдет мимо согласующих, информация про остатки на счетах и бюджеты выводится рядом с платежом. Поможет определить слабые и сильные стороны бизнеса. Информация из банка обновляется каждый час и каждый день в доступе отчеты о ДДС и ОПиУ.   Пульс покажет, какие доходы были получены за выбранный период, и какие расходы понесла ваша компания. Данные формируются на основании статей, запланированных платежей и отчета ДДС. Подключите ваши банковские счета к Пульсу и мы будем рассчитывать план-факт каждый час с учетом проведенных платежей. Статья, проект или подразделение определяется для платежа автоматически. Пульс объединит данные всех ЮЛ и р/с, а наша техподдержка всегда на связи. Вам не придется собирать экселки и ждать Марию Ивановну из отпуска, чтобы разобраться с цифрами. Планирование бюджета — это продумывание финансовой деятельности предприятия в зависимости от его целей. Как правило, организация распределяет свои экономические ресурсы сразу на год. Права доступа сотрудникам Раздавайте права доступа сотрудникам. Сотрудники увидят только те платежи, счета и проекты, которые вы разрешите. Безопасность данных Внесенные данные о компании хранятся на защищенных серверах, которые аттестованы ФСБ на безопасность. Анализ финансов предприятия Предоставим развернутую финансовую отчётность в различных разрезах на основании поступлений, списаний и платежного календаря Уведомления о платежах Отправим сообщение, когда придет время рассчитаться. Обозначим важные платежи, покажем превышение сметы.
Изменено: Feb 18, 2023
Олег Валентинович Казак
Контур разработал решение для единого входа в корпоративные сервисы С сервисом Контур.ID компании смогут безопасно и быстро объединить свои сервисы в одну экосистему, управлять доступом к корпоративным приложениям, а также заменить иностранные решения-аналоги. Контур много лет создает качественное отечественное программное обеспечение, которое успешно конкурирует с иностранными аналогами в бизнес-среде: решения для автоматизации ежедневных бизнес-задач розницы, общепита и многое другое. Контур.ID сможет заменить импортные решения вроде G Suite от разработчика Google и Microsoft Azure. Разработчики Контур.ID детально проработали его с точки зрения клиентского опыта и сделали удобным для крупных корпораций с большим количеством сотрудников. Контур.ID — облачный сервис, который объединяет на своей площадке аккаунты пользователей и приложения компании. Для входа в корпоративные сервисы компании сотрудник использует одну учетную запись. Зайти в профиль он может не только по логину и паролю, но и сертификату или номеру телефона. Также есть интеграция с учетными записями домена вашей организации. Компания, в свою очередь, контролирует и управляет доступом к корпоративным сервисам: через личный кабинет администратора добавляет или удаляет участников, наделяет их правами, отслеживает посещения. Этот процесс можно автоматизировать.   Благодаря единому входу сотрудник быстро перемещается между приложениями и не тратит лишнее время на ввод паролей. А работодатель не переживает за безопасность своих данных. Еще одно преимущество Контур.ID — вход в сервис с помощью сертификата. С помощью веб-диска и диагностики сертификаты пользователей всегда отображаются корректно. Контур.ID защищает все аккаунты и приложения клиентов от несанкционированного проникновения и утечки данных. В сервис встроена система защиты от перебора паролей.  
Изменено: Feb 18, 2023
Олег Валентинович Казак
В течении этой недели, до 10.02.2023 ОВК Груп переходит на оказание тех. поддержки сотрудникам ОВК.Груп с использованием коммерческого продукта КонтурДоступ (условия для клиентов на https://cbitnn.ru/) Контур.Доступ — сервис для удаленного подключения к компьютерам. С его помощью можно получить удаленный доступ к компьютеру Windows c другого компьютера через интернет Запуск клиентской части КонтурДоступ выполняется из КондурДиагностики. Для запуска перейдите на страницу Служба заботы https://cbitnn.ru/Настроить-рабочее-место _____________ Сервис Доступ не подходит под требования нормативно-правовых актов ФСТЭК, так как это означает позиционирование продукта как средство защиты информации (или встроенное средство защиты информации, например, от несанкционированного доступа), чем КонтурДоступ не является. _____________ По этой причине у продукта нет сертификата ФСТЭК России. Учитывая то, что в процессе подключения обрабатываются персональные данные клиентов, КонтурДоступ имеет аттестат (обращаем ваше внимание, что сертификат не равен аттестату) соответствия требованиям по защите информации в соответствии с 21 приказом ФСТЭК от 18.02.2013 для инфраструктуры СКБ Контур в целом: подсистемы хранилищ данных, межсервисного взаимодействия, инструменты телеметрии и др. , подтверждающий, что сервис КонтурДоступ расположен в аттестованной инфраструктуре. _____________ Как запустить программу При первом запуске программа запросит у оператора реквизиты портальной учетной записи. Доступ не поддерживает аутентификацию по сертификату — используйте только логин и пароль. 2. Настройте двухфакторную аутентификацию в личном кабинете, чтобы избежать ошибки входа: Настроить второй фактор (параметр входа) можно в личном кабинете: это может быть отправка SMS-кода или уведомления на телефон через Контур Коннект. Статус пройденной аутентификации сохраняется до 15 дней — вам не нужно будет вводить данные при каждом запуске. После авторизации появится уже привычное окно с портом и паролем.   С помощью кнопки «Сменить пользователя» в настройках можно зайти под другой учетной записью.      
Изменено: Feb 6, 2023
Олег Валентинович Казак
В новости расскажем, на каких курсах можно учиться без базового высшего или среднего профессионального образования Немного теории: ДПО и ДО ДПО — дополнительное профессиональное образование. К ДПО относятся курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. После успешного окончания курса ДПО выдается диплом (после курса профпереподготовки) или удостоверение (после курса повышения квалификации). К курсам ДПО нельзя допустить лиц без базового высшего или среднего профессионального образования. ДО — дополнительное образование. К курсам ДО относятся программы дополнительного образования. После успешного окончания курса ДО выдается свидетельство. По курсам ДО требований к образованию нет, может обучаться любой желающий старше 18 лет. Какие курсы относятся к ДПО, а какие к ДО Большинство онлайн-курсов в Контур.Школе являются курсами повышения квалификации или профпереподготовки (ДПО). Но часть курсов, относится к ДО. К ним можно подключиться без базового образования.   Часть курсов являются гибридными, например в направлении Маркетинг и продажи, все курсы являются гибридными. Это значит, что: Если у клиента нет базового образования, мы подключим его к курсу ДО, по окончании которого он получит свидетельство. Если базовое образование есть, мы подключим клиента к курсу ДПО с выдачей удостоверения или диплома. На гибридных курсах вы видите 2 документа, которые могут быть выданы по окончании курса: Свидетельство и Диплом. Свидетельство и Удостоверение. Подробнее о курсах КонтурШкола - https://контуршкола.рф/
Изменено: Feb 1, 2023
Олег Валентинович Казак
С 1 апреля 2023 года по Постановлению Правительства РФ для продажи нужно перемаркировать обувь с упрощенным кодом маркировки. Для этого у нас есть что предложить новым и действующим клиентам сервиса КонтурМаркет Маркировка.       Что важно знать До 1 июня 2021 года участники оборота обуви могли маркировать товар по упрощенным правилам. 19 октября 2022 года было подписано Постановление Правительства Российской Федерации № 1861, которое обязывает перемаркировать обувь с упрощенным кодом маркировки до 1 апреля 2023 года. Из ППР следует, что с 1 апреля 2023 года такие коды будут аннулированы и обувь с упрощенным кодом маркировки продавать нельзя. Она приравнивается к немаркированной. Какие штрафы грозят Напомним, что штраф за продажу обуви без кода маркировки составит от 5000 до 10 000 руб. для должностных лиц и от 50 000 до 300 000 руб. для юридических лиц с конфискацией товара. Помимо этого, отсутствие кода маркировки приведет и к другим правонарушениям: товар не введен в оборот, о нем не передали информацию в систему маркировки с помощью электронного документооборота, а для розницы — некорректный вывод из оборота. Дело может не ограничиться административной ответственностью, а за особо тяжкие правонарушения грозит уголовное наказание — штраф до 1 000 000 руб. и лишение свободы сроком до 5 лет. Сервис КонтурМаркет МАРКИРОВКА Для решения задачи по маркировке/перемаркировке обуви рекомендуем подключиться с сервису КонтурМарке в комплектации: Тариф «Базовый 100 000». Модификатор «Заказ кодов». Инструктаж Принтер   Напишите нам Для обратившихся, через форму "Напишите нам" предоставляется скидка на подключение 50%. Общая стоимость, для новых клиентов, на комплект Тариф «Базовый 100 000»+Модификатор «Заказ кодов»+Инструктаж, составит 18 900 руб
Изменено: Jan 12, 2023
Олег Валентинович Казак
Изменено: Dec 13, 2022